Аллергическая реакция у детей после использования антисептика случилась в Москве

1411
1 минута
Аллергическая реакция у детей после использования антисептика случилась в Москве
Аллергическая реакция у детей после использования антисептика случилась в Москве

В школе №1286 в Северном Тушино 20 учеников пострадали после использования антисептика для рук, сообщает Life со ссылкой на Shot.

Одна из учениц принесла с собой санитайзер с ароматом Bubble Gum и поделилась им с одноклассниками. После обработки рук детям стало плохо – они начали испытывать аллергическую реакцию, головные боли и кашель.

Семь пострадавших обратились за помощью к медикам, прибывшим на скорой помощи, с жалобами на покраснение кожи. Было проветрено помещение, но эксперты не обнаружили в воздухе превышения предельной допустимой концентрации вредных веществ.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подпишитесь
на рассылку