Как потерять сумочку в открытом космосе

9361
1 минута
Как потерять сумочку в открытом космосе
Ремонтируя солнечные батареи на Международной космической станции (МКС) в открытом космосе две астронавтки NASA Жасмин Могбели и Лорал О'Хара потеряли сумку с инструментами.

Женщины случайно упустили сумку, и она улетела в открытый космос. Позже её заметили диспетчеры по записям с камер.

Специалисты из ЦУПа NASA проанализировали траекторию движения сумки и пришли к выводу, что риск столкновения её со станцией невелик и безопасности корабля и экипажа нет. Сумке присвоен собственный индекс космического объекта 58229/1998-067WC.

В марте 2017 года другая астронавтка Пегги Уитсон также потеряла в открытом космосе сумку с оборудованием весом в 8 кг. Так что это не первый случай потери сумок барышнями в космосе, как говориться с девочками такое случается.