
Сентябрьское утро для тюменца Дмитрия Гайкова не задалось хорошо. Работники похоронного агентства сообщили ему, что его мать умерла, став первыми, кто передал ему эту печальную новость. К счастью, его мать была жива. Последовала ошибка, и сейчас мужчина хочет выяснить, кто распространил его личные данные через компанию ритуальных услуг.
Все началось с того, что в 9:30 14 сентября Дмитрий получил звонок от своего брата, который сообщил ему, что с ним связалось ритуальное агентство "Северное похоронное бюро". Они сообщили ему о смерти их матери и предложили свои услуги.
- Я понимал, что это неправда, потому что разговаривал с мамой всего 15 минут назад, но эта весть меня взволновала. Я поехал к маме, чтобы убедиться, что все в порядке, затем позвонил по номеру ритуального агентства. Я дозвонился, представился, и администраторка сразу начала выражать соболезнования. Я прервал ее и сказал, что моя мама жива. Я позвонил в ОКБ № 2, где, якобы, находилось ее тело. Там я поговорил с врачом, который тоже начал выражать мне соболезнования, - рассказал Дмитрий Гайков журналисту издания 72.RU.
Чтобы доказать, что его мать жива, мужчина поехал в больницу. После длительных объяснений выяснилось, что в больницу привезли тело женщины, найденное на обочине дороги. Каким-то образом это тело было идентифицировано как мать Дмитрия. В ОКБ № 2 ему принесли извинения за ошибку и заявили, что они никому не передавали личные данные.
- В ритуальном агентстве также утверждают, что им никто не передвал информацию с личными данными. Они даже отказались называть себя, сославшись на то, что наши услуги вам не нужны. Но утром они позвонили брату, знали его адрес проживания и данные мамы. И даже позвонили моей девушке, хотя она не ответила на вызов. Они знали обо мне все, кроме того, что моя мать не умерла на самом деле, - возмущается мужчина.
Дмитрию очень не понравилась эта ситуация, которая шокировала всю семью. Он намерен выяснить, кто передал его личные данные третьим лицам. Он нашел адвоката и написал заявление в прокуратуру.
Ритуальное агентство "Северное похоронное бюро" заявило журналисту издания 72.RU, что никто не передавал им данные. Они утверждают, что именно Дмитрий и его брат связались с ними первыми.